-подготовка заведения к открытию и закрытию; -распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала; -контроль персонала, трудовой дисциплины и урегулирование конфликтов; -подбор персонала или его согласование; -контроль обслуживания всех гостей -контроль над организацией банкетов и выездных мероприятий; -разрешение конфликтных ситуаций -соблюдение противопожарных мер, СанПиНов, работа с контролирующими органами; -контроль над технологическими процессами приготовления блюд; -учет реализованных блюд и напитков, - - - координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами; работа с поставщиками; -планирование закупок, работа с поставщиками; -контроль резервов на складе, инвентаризация; -составление отчетности, -контроль соц сетей. Обеспечение бесперебойной работы заведения |