Учет движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.дСверка расчетов с поставщикамиПодготовка авансовых отчетовСписание материалов производственного бракаВедение книг покупок, продажОформление первичной документации, обеспечение ее сохранностиУчет себестоимости продукцииКонтроль перерасхода материалов, товаров и прочегоФормирование подробных отчетов для руководителей, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦУчастие в инвентаризации, документальное закрепление ее результатовРазработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учета ТМЦВыдвижение предложений, пожеланий, касающихся систематизации работыКонтроль работы других сотрудников, занимающихся вопросами учета и отчетности, которые находятся в подчиненииВзаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками компании